Byp.kz - парфюмерия и косметика
Алматы.
  1. Byp.kz - парфюмерия и косметика
  2. Интересное о парфюме
  3. Интересное о Парфюме
  4. История дома Escada

История дома Escada

Опубликовано: 17 августа 2012
Просмотров: 1028

История дома Escada

История модного Дома Escada начиналась в 1979 году. Полное название компании Escada Sportliche Eleganz by SRB. Основатели и владельцы бренда Маргарита и Вольфганг Лей. Название свое фирма получила по кличке любимой лошади четы Лей. Спортивная линия одежды всегда занимала особое место в ассортименте Дома Escada.


Злые языки поговаривали, что Сваровски, владелец знаменитой компании Swarovski, по небольшой стоимости поставлял по-родственному компании «Эскада» стразы, поэтому в коллекциях Escada так много кристаллов.


Очень скоро компания стала очень успешной. Произошло это благодаря тому, что у супругов с самого начала было четкое разделение обязанностей: Маргарита занималась дизайном и разработкой коллекции, а Вольфганг — производственными вопросами и маркетингом. Коллекции Escada класса «люкс» стали появляться на подиумах два раза в год. Их основа — вечерние наряды и изысканные костюмы для состоявшихся и солидных женщин.


Современный стиль «Эскада» изменился с приходом в компанию нового креативного директора Дамиано Бьеллы. Коллекции стали более откровенными, сексуальными и энергичными. Однако, одно осталось неизменным — стразы Сваровского. Дому Escada принадлежат несколько революционных новшеств в fashion-индустрии. Помимо самих коллекциях, инновации коснулись способов обслуживания, которые позже взяли на вооружение другие компании.


По оценкам самого президента компании «Эскада», визитной карточкой бренда являются цвет, качество, крой, элегантность.


Первый парфюм Escada Original появился в 1990 году, как дополнение к основной коллекции. Аромат для духов «Эскада» собрала Маргарита Лей. Через три года свет увидел мужской парфюм Escada. Самым известным среди ароматов стали духи Escada Acte 2. Коллекция 1995 года. Нежный Цветочный аромат стал изысканным дополнением к коллекции откровенной и сексуальной линии одежды.


Каждая партия парфюмерной линии выпускается ограниченным тиражом. Парфюмеры компании стараются придерживаться классических правил составления парфюмерных запахов для духов «Эскада». Упаковка разрабатывается параллельно с коллекцией, в одном с ней дизайнерском стиле.


Сегодня Escada Group — это огромная компания, выпускающая одежду, нижнее белье, обувь, парфюмерию и аксессуары.


В сентябре 2008 гoда вышел новый аромат для женщин - духи Escada Incredible Me. Его лицом стала Лидия Хаст. По оценкам специалистов этот аромат стал новым этапом в парфюмерной линии компании.

Мнения об этой статье
По этой статье еще никто не оставлял мнение. Будьте первым!