Во время французской революции духи полностью исчезли, так же как короли и королевы, поверженные и обезглавленные. Использование духов считалось опасной провокацией, которая вызывала неприятные воспоминания о монархии и могла поставить под угрозу жизнь того, кто ими пользовался. После революции, во времена правления Директории, общество снова увлеклось роскошью и удовольствиями. Жена первого консула Франции постепенно начала душиться, но очень скромно. Весь период Реставрации сопровождался легкими цветочными запахами, что побудило парфюмеров Грасса возобновить свое пришедшее в упадок производство. Снова стали появлятся парфюмированные платки, перчатки и ароматические подушечки. Это начало «платочной парфюмерии», платки всегда носили в руках, они отмечают приход эпохи денди, английских садов, высшего света. В ту эпоху модники приходили в парфюмерные салоны, чтобы надушить свои перчатки и парики и попрактиковаться в искусстве общения. Немного позже искусство резко вырвалось вперед: Гауди строит в Барселоне, Тулуз-Лотрек рисует танцовщиц «Мулен Руж», Сезанн изображает гору Санте-Виктуар, братья Люмьер изобретают кинематограф. Принцесса Паулина Боргез, сестра Наполеона и жена генерала Леклерга, удостаивала Грасс своими частыми продолжительными посещениями. Принцесса посещала самых знаменитых парфюмеров города.
Еще сегодня можно видеть в парке, носящем ее имя, скамейку с тремя сиденьями, которую она велела создать из камня для себя и своих компаньонок, чтобы иметь возможность любоваться панорамой города и побережья. Начиная с того времени, город не перестает расти. Парфюмерная промышленность стала активно развиваться а вместе с ней начали развиваться морские курорты и туристическая деятельность, сначала преимущественно в зимние сезоны, из-за своего мягкого климата, а потом и в летние. В настоящее время Грасс столица не только парфюмерии но и туризма.