Дом моды Hermes знаменит на весь мир и радует нас своим присутствием на рынке. История этой компании началась в 1837 году, когда ее основатель — Тьерри Эрмес (Thierry Hermes), эмигрировавший из Германии, открыл производство дорогой упряжи для лошадей. Продукция фирмы была очень высокого качества, поэтому она пользовалась всё большим и большим спросом.
Очень быстро седельная контора Тьерри стала основнымпоставщиком французских аристократических домов. Стоит отметить, что Тьерри Эрмес приглашал в свою компанию только лучших мастеров, которые умели виртуозно работать с материалом и добиваться невероятного качества. Седла, производимые в Hermes, можно было отличить по специальному устройству, названному «седельный стежок» — он служил не только для выполнения своих прямых функций, но и являлся также декоративным элементом. Впоследствии именно он стал знаковым символом компании, который используется при изготовлении аксессуаров. В среднем производство одного седла занимало двадцать или даже сорок часов ручной работы нескольких мастеров.
В 1870 году бизнес был передан в руки сына основателя компании — Эмилю-Шарлю Эрмесу (Emile-Charies Hermes). Новый владелец открыл первый бутик компании в Париже, спустя девять лет. Компания ввела в производство аксессуары: дорожные сумки, перчатки, часы и одежду класса «prеt-a-porte».
Эмиль принес в производство новый отличительный элемент Hermes — застежки молнии. Он привёз это приспособление из Канады, когда выезжал туда для закупки оборудования для кожевенного производства, впоследствии владелец Hermes выкупил права на использование этого элемента у шведского изобретателя. Через некоторое время в глазах покупателей молния была исключительным знаком Дома моды Hermes, и ассоциировалась только с ним. Это приспособление получило особое название «la fermeture Hermes» , что можно перевести как застежка Эрмеса.
В конце 1920 года Эмиль-Шарль Эрмес передал управление компанией своему зятю Роберту Дюма (Robert Dumas).
В 1928 году новый владелец запустил знаменитую линию шелковых платков, которая прославила Дом моды Hermes по всему миру. Под его руководством марка начала выпускать еще и такую продукцию, как парфюмерия, пляжные полотенца и галстуки.
С открытия бутика Hermes в 1929 году в Нью-Йорке компания начала свое восхождение на арену славы мирового рынка. В пятидесятых годах Дом Hermes регулярно выпускает новые ароматы, расширяя ассортимент парфюмерной линии. Так в 1961 году появляется на свет «Caleche», в 1970 году миру представили «Equipage», в 1974 году был создан «Amazone», в 1979 году на рынок вышел «Eau de Cologne Hermes», в 1984 году общество увидело «Parfum d'Hermes», в 1986 году началось производство «Bel Ami», в 1992 году разработан «Soie de Parfum», в 1994 году выпустили «Eau de Fraicheur».
В семидесятых годах связи с изменениями на мировой экономической арене компания была вынуждена значительно пересмотреть свою политику, изменив стиль коллекций, ассортимент и материалы. Нововведения не были одобрены ни постоянными покупателями продукции Hermes, ни специалистами индустрии моды, которые не воздерживались от резкой критики. Таким образом, компания решила найти новую целевую аудиторию для своей продукции, ею стала молодое поколение.
Сегодня Дом моды Hermes это известный всему миру бренд, легендарная и не рушимая компания. Этот имидж заслужен и всячески соответствует Дому моды Hermes, так и сегодня выпускается продукция самого высокого качества. Марка широко представлена на мировом рынке, ее бутики можно найти во всех странах мира на всех континентах.