На сегодняшний день Dolce Gabbana - марка № 1 в Европе среди элитных брендов. Есть мало людей, которые никогда не слышали о такой марке или не желали получить в гардероб вещи этого модного дома.
История бренда началась в 1985 году, когда молодые дизайнеры Стефано Габбано и Доменико Дольче встретились и решили выпустить собственную марку одежды. Ни средств, ни идей на то время не было. Но это не становило молодых и людей, и они продолжили колдовать над своими первыми шедеврами.
Общность интересов молодых дизайнеров позволила открыть небольшое ателье на окраине Милана. Когда в арсенале было достаточно платьев для показа, был проведён первый выход моделей. Молодые дизайнеры и не надеялись на такой успех: после показа у них появилась очередь из покупательниц. Они подняли цены и стали работать с удвоенной силой. Через 3 года упорной работы они смогли выпустить новую коллекцию, которая позиционировала себя как индивидуальная.
С того времени началась золотая эра бренда. Мир моды принял талантливых дизайнеров. И тогда появилась идея выпускать не только одежду, но и духи. Так в 1992 года появились первые запахи Дольче Габбана, которые до сих пор считаются бестселлерами в своём роде. Международная академия парфюмерии признала первые духи дольче габана лучшими и удостоила премии за качество. Они и до сих пор хорошо продаются и считаются образцом сочетания сладких ароматов и мускуса.
Каждый новый год приносил бренду новые вехи развития. Так через год после выпуска первых духов в продажу поступили очки от дольче габана и другие аксессуары.
Ароматы Dolce & Gabbana
Грамотная маркетинговая политика кампании принесла свои плоды. Уже через год после выпуска первого аромата марку стали узнавать не только как производителя одежды, но и как ароматическую империю. Все ароматы бренда объединяются в группы: цветочные, древесные и мускусные. Самой большой группой являются мускусные ароматы. В своей работе создатели ориентировались в первую очередь на женщин, но мужчины тоже могут найти в линейке товаров что-то для себя.
D & G сегодня
Даже среди многообразия выбора марка не потеряла своё имя и традиционное качество продукции. Изначально ароматы были задуманы как сопровождающие коллекции элементы. Сегодня – это вполне самостоятельные единицы, которые с восторгом воспринимают и критики и потребители. Все ароматы отличаются стойкостью и традиционным, искрящимся ароматом. Вопреки новым тенденциям дольче габана редко выпускает ароматы унисекс. Ориентация идёт в первую очередь на женскую аудиторию.
Скандальные дизайнеры продолжают создавать новые коллекции одежды и духов. Единственное что помешало им проложить свою карьеру, так это арест и суд по обвинению в уклонении от налогов. Но это все мелочи и истинные поклонники марки свято верят, что это только слухи и козни конкурентов.
Купить себе духи от дольче габана – значит приобщиться к миру красоты и гламура. Несмотря на всю популярность и современность, бренд позиционирует себя как традиционный, семейный. Дизайнеры пропагандируют здоровый образ жизни. Это же и отображено в их искрящихся, сочных ароматах, которые так и просят наслаждаться жизнью. Линейка ароматов не повторяется из коллекции в коллекцию, потому если у вас есть возможность приобрести все ароматы бренда то вы будете удивлены разнообразием запахов. Эти ароматы вызывают эмоции и заставляют вспомнить самые яркие эмоции.