Byp.kz - парфюмерия и косметика
Алматы.
  1. Byp.kz - парфюмерия и косметика
  2. Информация
  3. Великие парфюмерные бренды
  4. Christian Dior

Christian Dior

Опубликовано: 23 июня 2014
Просмотров: 1881

Компания Christian Dior – французская компания косметики, которая славится своими изысканными ароматами  и стильной одеждой. Всемирную любовь женщин обеспечивают постоянно выходящие новики и стабильный имидж, который не меняется вот уже 100 лет.

 Основатель компании Кристиан Диор рискнул создать авантюрное  предприятие  в сфере красоты вместе со своим  школьным другом. Ателье, которое должно было стать одним из сотни, стало №1.

 Первая коллекция от Кристиана Диора вышла в 1947 году. Популярность и успех одежде этой марки принесли публикации в культовых на то время изданиях. Уже в 50 – х годах на компанию работало больше 900 работников. В то время марка стала не просто узнаваемой, но и признанной во всем мире.

 Модные критики описывают феномен успеха Диор как удачу. Именно  этот дом мод показал красоту одежды и запаха в то время, когда люди так соскучились по красоте. В силуэтах не было скучности и тёмных красок, ароматы одухотворяли. Это помогало отвлечься от обыденности и ощутить радость жизни. Именно этого так не хватало моде 50 – х.

 

Особенности коллекций

 Строгость стиля, которая сохранилась даже через столетие, зачаровывает представительниц  прекрасного пола. Чтобы ощутить шарм дома моды Диор стоит только ощутить традиционные ароматы. Они максимально лаконичные и простые, но в то же время женственные и стильные. Основатель сам признавался не раз, что он просто желал вернуть дамам былую красоту и роскошь. Сейчас, когда бренды наперегонки соревнуются в оригинальности, Диор по-прежнему остаётся верен традиционным формам.

 

 Товары от Кристиан Диор

 Только одеждой дом мод Диор не ограничился. К концу 1960 годов выпускались сумки, духи и приятные аксессуары для дам. Бренд не просто набирал обороты, он захватывал рынок. Стоимость одежды и парфюма выросла, спрос увеличился,  и производство  охватывало не только внутренний рынок, но и экспорт. К 1960 годам количество вывозимого товара бренда выросло к 47% и это только за год.

 В год традиционно выходило по 2 коллекции, которые раскупались ещё на подиуме.  Очереди из покупательниц только увеличивали ажиотаж и привлекали новых инвесторов. И духи и сумки пользуются одинаковой популярностью, несмотря на высокую цену.

  

Концепция дома мод

 Каждый запах изначально был задуман как уникальный, отдельный от всех остальных но в целом они дополняют друг друга. Именно такие духи привлекали знаменитостей и властных дам, которые до сих пор являются большими поклонницам уникального стиля. К каждому запаху разрабатывалась концепция ювелирных украшений, которые неизменно должны быть в том же стиле что и наряд. Все коллекции имеют своё ювелирное сопровождение.

Даже после смерти основателя в 1957 году дом моды Диор продолжил свою работу  в той же концепции что и  сначала.

 На сегодняшний день руководителем  является Ив Сен-Лоран, ближайший друг и помощник Кристиана. Так было принято решение не менять название и отдать должное основателю. Новые коллекции, которые выпускает Christian Dior,  пропитаны послевоенным шиком. Но, тем не менее, иметь в своём гардеробе сумочку этого бренда или духи жаждет каждая модница.

  Эта марка не имеет возрастных ограничений: она украсит юную девушку и почтенную даму. Первыми звёздными поклонницами были Элизабет Тейлор и  Марлен Дитрих, которые и стали лицом рекламной кампании первых коллекций духов мастера. Линии духов, которые выпускаются сейчас, так же соблюдают стиль первоначальной идеи,  но они более современные. Поклонники марки неоднократно появляются на красной дорожке. Иметь в своём гардеробе вещи и духи от Диор - признак хорошего вкуса и достатка.

Мнения об этой статье
По этой статье еще никто не оставлял мнение. Будьте первым!