1920-х год – послевоенный период, диктующий новый стиль жизни, который создал особое исскуство жизни –«безумство во всём». В это время безумств все сферы жизни были отмечены радостью и развесёлыми праздниками. Это начало подъема американского искусства с Фредом Астером и Чарли Чаплином, это также приход джаза и танго… Это эпоха импрессионистов, великих гениев, таких как Пикассо, который основал свое направление в искусстве – кубизм. Наступление «безумного времени» позволило появиться первым сногсшибательным легендарным ароматам. Все женщины той эпохи пахли Habanitaот Molinardили № 5 от Chanel, запах которого стал символом женской раскрепощённости и независимости, с его помощью каждая женщина могла без ложной скромности выразить себя как личность. В ту эпоху прогресс во всех сферах жизни диктовал свои условия и скорости. Коко Шанель в то время совершила настоящий переворот в моде, укоротив юбки одним взмахом ножниц. Женщины наконец раскрепостились, начали занимать высокие посты и участвовать во всех сферах социальной жизни.
Коко Шанель и «Безумная эпоха!»
Опубликовано: 27 октября 2012
Просмотров: 828
Мнения читателей об этой новости
Для этой новости еще никто не успел написать свой отзыв или мнение. Будьте первым!