После войны, в США произошел знаменитый "бэби-бум" - самый большой взрыв рождаемости за все столетие. Духи стали пользоваться большей популярностью, чем туалетная вода. Их сильные цветочные ароматы проникали везде и повсеместно, часто даже навязчиво. В эти годы женщины стали пользоваться духами не экономя, но при этом не забывли и о туалетной воде. Первый аромат фирмы Hermes - Eau d'Hermes - был ароматом туалетной воды, а не духов. А в 1953 году Christian Dior своей Eau Fraiche положил начало новому виду воды с более легким запахом.
50-e годы – эпоха духов.
Опубликовано: 6 ноября 2012
Просмотров: 782
Мнения читателей об этой новости
Для этой новости еще никто не успел написать свой отзыв или мнение. Будьте первым!